Анастасия
27.07.2020
Сегодня (27.07.20) была на приёме у Матвийчук Юлии Андреевны по ситуации, которую описывала в предыдущем отзыве.
Понравился подход, психологический комфорт и отсутствие спешки на приёме. Врач внимательная, уделила внимание всем моим вопросам, утвердила и объяснила дальнейший план диагностики и лечения, успокоила.
Как и Ильчук Инну Анатольевну, так и Матвийчук Юлию Андреевну, я считаю специалистами своего дела, просто для меня очень важен психологический комфорт в контакте с врачом.
Анастасия
25.07.2020
Пользовалась услугами центра 2 раза - в апреле этого года (04.2020), и в июле.
Была на консультации врача-гастроэнтеролога Ильчук Инны Анатольевны.
Первый раз наш приём прошёл в онлайн-формате и прошёл на высшем уровне - врач очень внимательно отнеслась к моей проблеме, изучила все пройденные мной обследования, расписала индивидуальный дневник питания в моём случае, назначила обследования, рекомендации, и объяснила по каждому пункту, почему назначает такую схему дальнейшей помощи в моей ситуации.
Второй раз я пришла в июле, очно, пройдя все назначенные врачом обследования, с новым дневником питания, с соблюдением назначенной диеты. К сожалению, по дороге в центр я заблудилась, набрала администраторов и спросила как проехать, параллельно предупредив, что могу задержаться на приём, извинялась. Меня успокоили, сказали, что ждут.
Я опоздала на 7 минут. Врач Ильчук Инна Анатольевна встретила меня словами о том, что я опоздала, и поэтому наш приём продлиться меньше по времени. Я отнеслась с пониманием. Уже в кабинете врач отвечала на вопросы нехотя, у нас возникло недопонимание на почве того, что мне не подошло назначенное врачом 3-4х разовое питание, и я пыталась понять, что можно сделать в этом случае. Вместо этого, у нас возник конфликт, врач очень нервно реагировала на мои вопросы. Затем, мне сказали, что в большей мере мои проблемы из-за моего психического отклонения, что было подано максимально не этично по отношению ко мне, к тому же, она не психиатр, чтобы ставить такие диагнозы. Цель моего визита к врачу была в том, чтобы после столького времени и назначенных ранее рекомендаций врача, понять, какой у меня диагноз (у меня запутанный случай), вместо этого, у меня появилось ещё больше вопросов, которые я не успела задать, потому что к концу приёма (с учётом опоздания) врач выгоняла меня из кабинета сказав, что у не другие пациенты. Я всё понимаю, и то, что у врача мог быть тяжёлый день, и то, что я опоздала (за что ни раз извинилась), но это не повод так относиться к пациентам, тем более, за платные услуги, и тем более, что по первому приёму, врач вела себя совершенно иначе по отношению ко мне.
Хочу поблагодарить представителей клиники Евромед за то, что они оперативно отреагировали на возникшую ситуацию с врачом и предложили бесплатную консультацию у другого специалиста по гастроэнтерологическому профилю.